Глядя, как они обстреливают свои собственные города - без всякого военного смысла, - а просто чтоб жути навести, я стараюсь увидеть лица тех парней, что дергают затвор.
Вот они такие - грязные, чумазые, как и все на войне, такие же, как и те, что с другой стороны. И имена у них те же: Вани, да Андреи.
И вот они такие говорят: "Пли"! И ведь понимают, что убивают сейчас никакого не "врага" - а женщину, вышедшую с каляской на бульвар или бабушку у подъезда...
И у меня это не может уложится в голову. Как Ваня и Андрей, которых дома ждет Маша и Наташа, - отдают команду стрелять, заряжают и дергают затвор по таким же Машам и Наташам.
И, наверно, и не должно это укладываться в голову. И нет этому никакого другого объяснения, кроме как того, что Ванями и Андреями они остались только по именам. А по сути - той самой, сути внутренней человеческой, по которой нам даст наши новые имена после Страшного Суда Господь - они уже называются как-то иначе.
Убивать так беспощадно свой народ может только наркотический обдолбанный паникующий зверь, который палит уже во все стороны, лишь бы летело.
Как же сильно им врут там, по ту сторону фронта. Врут обо всем. И как же сильно накачивают не Бог весть какой дрянью - то ли информационной, толи синтетической, чтобы они так себя вели.
Каждый выстрел из натовского подгона по мирным городам Донбасса - это страшное, но логичное и окончательное самоубийство Украины.
Борис Корчевников
Православная_держава #православие #христианство